К вопросу о понятии деловой репутации в российском праве
Аннотация
В статье освещаются основные аспекты природы деловой репутации как социального и экономического блага, имеющие особое значение для правового регулирования различных областей социальной и экономической деятельности. Автор привлекает внимание к ключевым особенностям деловой репутации по сравнению с иными неимущественными и имущественными благами и предлагает оригинальное определение деловой репутации для юридических целей.
Ключевые слова:
деловая репутация, репутация, неимущественные блага, нематериальные блага, честь, достоинство, имидж, реноме, гудвилл, диффамация, клевета
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Право» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.