К вопросу о понятии деловой репутации в российском праве

Авторы

  • Владимир Владимирович Килинкаров Юридическая фирма «Максима – Консалтинг и Право»

Аннотация

В статье освещаются основные аспекты природы деловой репутации как социального и экономического блага, имеющие особое значение для правового регулирования различных областей социальной и экономической деятельности. Автор привлекает внимание к ключевым особенностям деловой репутации по сравнению с иными неимущественными и имущественными благами и предлагает оригинальное определение деловой репутации для юридических целей.

Ключевые слова:

деловая репутация, репутация, неимущественные блага, нематериальные блага, честь, достоинство, имидж, реноме, гудвилл, диффамация, клевета

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

30.03.2011

Как цитировать

Килинкаров, В. В. (2011). К вопросу о понятии деловой репутации в российском праве. Вестник Санкт-Петербургского университета. Право, (1), 16–30. извлечено от https://lawjournal.spbu.ru/article/view/4152

Выпуск

Раздел

Гражданское и Коммерческое право